Ваш пин-код может быть заблокирован по разным причинам:
- Недостаточно денежных средств на лицевом счете
- Блокировка по просьбе пользователя
- Блокировка по иным причинам
В этом случае необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей для уточнения причины блокировки.
Платформа доступа сообщает о невозможности идентификации пин-кода
- Пин-код должен набираться в тональном режиме. Импульсный набор платформа не воспринимает. Проверьте настройки телефонного аппарата.
- Проверьте правильность набора пин-кода.
При подключении к Интернет выводится сообщение об ошибке 718
Ошибка 718 означает, что не отвечает сервер доступа. Причин может быть несколько:
- Проблема внутри сети клиента, делающая невозможным доступ к порту провайдера
- Сбой на сервере доступа провайдера
- Следует обратиться в Службу поддержки пользователей.
При подключении к Интернет выводится сообщение об ошибке 691
Ошибка 691 означает, что клиент заблокирован. Причин может быть несколько:
- Недостаточно денежных средств на лицевом счете. В этом случае необходимо убедиться в том, что на лицевом счете есть положительный баланс, и при необходимости пополнить его.
- Неправильно вводится логин и пароль. В этом случае необходимо убедиться в корректности вводимых идентификаторов.
- Блокировка клиента по иным причинам. В этом случае необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей.
Как выйти в интернет с использованием универсальной карты(DIAL-UP соединение)
Инструкцию по настройке DIAL-UP соединения в ОС Windows XP можно найти в разделе: Услуги и цены -> Универсальные карты -> Инструкция.
Как правильно работать с услугой АОН
ПАМЯТКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГИ АОН
1. Наберите короткий номер для выхода на межгород – 483231 #.
2. Услышав подсказку системы: «Наберите номер абонента», набирайте в тоновом режиме:
- для внутризонового соединения (с абонентом Тверской области):
8 – 48 - код города в Тверской области - номер абонента;
- для междугороднего соединения (в пределах РФ):
8 - код города - номер абонента;
- для международного соединения:
8 – 10 - код страны - код города в данной стране - номер абонента - #.
3. Для того чтобы узнать остаток средств на Вашем счете, наберите 483231 #, затем, услышав автоинформатор - # 4.
4. Повтор предыдущего номера осуществляется набором # 1.
5. Работа с записной книгой осуществляется набором # 2.
6. Завершение вызова для набора нового номера # #.
Служба поддержки пользователей работает круглосуточно по номеру 48-32-23.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, то Вы можете задать его с помощью формы: